Digital-интенсив «Превращаем идеи в эффективную стратегию»

Приглашаем 26 февраля (среда) на интенсив агентства медиакоммуникаций «Апрель», на котором в формате захватывающей игры вы сможете пройти весь путь от определения стратегических задач своего бренда до их креативного решения.

Бизнес 16+

Мы разберем все самое актуальное в индустрии: познакомим вас с последними новостями и трендами. На примере свежих кейсов (наших, фестивальных, глобальных и бюджетных) покажем, как придумать Big Idea и упаковать ее в эффективную стратегию с достижимыми результатами. 

Вы научитесь создавать креативные стратегии, которые подогреют интерес к продукту и убедят покупателей выбрать именно ваш бренд.

Что в программе?

Digital-интенсив будет состоять из теоретической и практической части, а также фуршета для общения и обмена впечатлениями. 

В теоретическом блоке мы разберем 6 самых интересных коммуникационных кейсов в beauty-индустрии и познакомимся с новыми digital-инструментами 2020 года, которые вы сможете использовать для составления креативной стратегии.

Практическая часть — это воркшоп под наставничеством Таши Власовой, креативного директора QIWI. Потренируем креативность и с помощью инновационных инструментов научимся превращать идеи в креативную digital-стратегию, которая будет решать долгосрочные и краткосрочные задачи вашего бизнеса.

Мы расскажем:

  • как выявить проблему бренда и определить его стратегическую задачу;

  • что такое стратегический, креативный и digital-инсайты и как их использовать в креативной стратегии;

  • главные digital-тренды 2020 года;

  • техники по поиску инсайтов и генерации идей;

  • методики упаковки идей в креативную концепцию: чек-лист эффективной стратегии.

Программа:

11:30 — 12:00 Сбор гостей

12:00 — 12:40 Часть 1: кейсы и best-practice

Разберем три кейса о creative effectiveness, чтобы понять как конвертировать креатив в эффективность.

Познакомимся еще с тремя вдохновляющими кейсами, которые расширяют представление о возможностях digital-коммуникаций.

12:40 — 14:30 Часть 2: стратегия

Сергей Кокарев, директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель», расскажет, как на базе смелых идей создавать коммуникации, которые достигают нужных бизнес-показателей.

14:30 — 15:00 Перерыв 

15:00 — 17:00 Часть 3: практикум по генерации креативных идей и их упаковке в стратегическую концепцию

Таша Власова, креативный директор QIWI,  куратор основного курса ИКРЫ, эксперт Академии Экспертов Qampus, преподаватель в Университете Иннополис.

Таша организует практическую работу, на которой все участники по авторской методике вначале придумают Big Idea, потом превратят ее в эффективную стратегию, которая решает актуальные задачи компании, и научатся защищать ее.

 

Организаторы

Апрель — агентство медиакоммуникаций, которое  занимается обслуживанием брендов в digital с акцентом на социальных медиа. Команда реализует комплексные рекламные стратегии для клиентов из автомобильной, бьюти-, FMCG-, банковской и фармацевтической сферы.


Future Business Rivals — коммуникационное агентство, которое специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

Поделиться:

1759 дней назад
30 марта 2020 11:30–17:00

Москва
Ленинградский пр-т., 36 строение 11. SOK Арена Парк
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов