Мы разберем все самое актуальное в индустрии: познакомим вас с последними новостями и трендами. На примере свежих кейсов (наших, фестивальных, глобальных и бюджетных) покажем, как придумать Big Idea и упаковать ее в эффективную стратегию с достижимыми результатами.
Вы научитесь создавать креативные стратегии, которые подогреют интерес к продукту и убедят покупателей выбрать именно ваш бренд.
Digital-интенсив будет состоять из теоретической и практической части, а также фуршета для общения и обмена впечатлениями.
В теоретическом блоке мы разберем 6 самых интересных коммуникационных кейсов в beauty-индустрии и познакомимся с новыми digital-инструментами 2020 года, которые вы сможете использовать для составления креативной стратегии.
Практическая часть — это воркшоп под наставничеством Таши Власовой, креативного директора QIWI. Потренируем креативность и с помощью инновационных инструментов научимся превращать идеи в креативную digital-стратегию, которая будет решать долгосрочные и краткосрочные задачи вашего бизнеса.
как выявить проблему бренда и определить его стратегическую задачу;
что такое стратегический, креативный и digital-инсайты и как их использовать в креативной стратегии;
главные digital-тренды 2020 года;
техники по поиску инсайтов и генерации идей;
методики упаковки идей в креативную концепцию: чек-лист эффективной стратегии.
11:30 — 12:00 Сбор гостей
12:00 — 12:40 Часть 1: кейсы и best-practice
Разберем три кейса о creative effectiveness, чтобы понять как конвертировать креатив в эффективность.
Познакомимся еще с тремя вдохновляющими кейсами, которые расширяют представление о возможностях digital-коммуникаций.
12:40 — 14:30 Часть 2: стратегия
Сергей Кокарев, директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель», расскажет, как на базе смелых идей создавать коммуникации, которые достигают нужных бизнес-показателей.
14:30 — 15:00 Перерыв
15:00 — 17:00 Часть 3: практикум по генерации креативных идей и их упаковке в стратегическую концепцию
Таша Власова, креативный директор QIWI, куратор основного курса ИКРЫ, эксперт Академии Экспертов Qampus, преподаватель в Университете Иннополис.
Таша организует практическую работу, на которой все участники по авторской методике вначале придумают Big Idea, потом превратят ее в эффективную стратегию, которая решает актуальные задачи компании, и научатся защищать ее.
Организаторы
Апрель — агентство медиакоммуникаций, которое занимается обслуживанием брендов в digital с акцентом на социальных медиа. Команда реализует комплексные рекламные стратегии для клиентов из автомобильной, бьюти-, FMCG-, банковской и фармацевтической сферы.
Future Business Rivals — коммуникационное агентство, которое специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
Москва
Ленинградский пр-т., 36 строение 11. SOK Арена Парк
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.