Мы разберем все самое актуальное в индустрии: познакомим вас с последними новостями и трендами. На примере свежих кейсов (наших, фестивальных, глобальных и бюджетных) покажем, как придумать Big Idea и упаковать ее в эффективную стратегию с достижимыми результатами.
Вы научитесь создавать креативные стратегии, которые подогреют интерес к продукту и убедят покупателей выбрать именно ваш бренд.
Digital-интенсив будет состоять из теоретической и практической части, а также фуршета для общения и обмена впечатлениями.
В теоретическом блоке мы разберем 6 самых интересных коммуникационных кейсов в beauty-индустрии и познакомимся с новыми digital-инструментами 2020 года, которые вы сможете использовать для составления креативной стратегии.
Практическая часть — это воркшоп под наставничеством Таши Власовой, креативного директора QIWI. Потренируем креативность и с помощью инновационных инструментов научимся превращать идеи в креативную digital-стратегию, которая будет решать долгосрочные и краткосрочные задачи вашего бизнеса.
как выявить проблему бренда и определить его стратегическую задачу;
что такое стратегический, креативный и digital-инсайты и как их использовать в креативной стратегии;
главные digital-тренды 2020 года;
техники по поиску инсайтов и генерации идей;
методики упаковки идей в креативную концепцию: чек-лист эффективной стратегии.
11:30 — 12:00 Сбор гостей
12:00 — 12:40 Часть 1: кейсы и best-practice
Разберем три кейса о creative effectiveness, чтобы понять как конвертировать креатив в эффективность.
Познакомимся еще с тремя вдохновляющими кейсами, которые расширяют представление о возможностях digital-коммуникаций.
12:40 — 14:30 Часть 2: стратегия
Сергей Кокарев, директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель», расскажет, как на базе смелых идей создавать коммуникации, которые достигают нужных бизнес-показателей.
14:30 — 15:00 Перерыв
15:00 — 17:00 Часть 3: практикум по генерации креативных идей и их упаковке в стратегическую концепцию
Таша Власова, креативный директор QIWI, куратор основного курса ИКРЫ, эксперт Академии Экспертов Qampus, преподаватель в Университете Иннополис.
Таша организует практическую работу, на которой все участники по авторской методике вначале придумают Big Idea, потом превратят ее в эффективную стратегию, которая решает актуальные задачи компании, и научатся защищать ее.
Организаторы
Апрель — агентство медиакоммуникаций, которое занимается обслуживанием брендов в digital с акцентом на социальных медиа. Команда реализует комплексные рекламные стратегии для клиентов из автомобильной, бьюти-, FMCG-, банковской и фармацевтической сферы.
Future Business Rivals — коммуникационное агентство, которое специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.