На лекции мы подробно рассмотрим все самые важные вопросы по работе в TikTok: расскажем об особенностях и трендах, разбёрем примеры свежих кейсов и объясним, как провести эффективную рекламную кампанию на этой платформе.
Мастер-класс будет полезен тем, кто работает в PR, маркетинге и рекламе и ищет новые эффективные способы взаимодействия с аудиторией.
Почему это важно?
В 2020 году случился взрывной рост TikTok, бренды все больше инвестируют в эту площадку. В России у сервиса более 25 млн постоянных пользователей, а аудитория по всему миру растёт примерно на полмиллиона в месяц.
Выйти в TikTok не так уж и сложно. Но у этой платформы множество нюансов, ведь работает она не совсем так, как обычная соцсеть.
Что будет на лекции?
1. Выясним, в чем секрет бешеных темпов роста TikTok.
2. Определим, какие задачи бренды могут решать на этой платформе.
3. Покажем успешные и провальные кейсы.
4. Дадим общие рекомендации, как бренду эффективно использовать TikTok для своего продвижения.
Лекция пройдёт в оффлайн и онлайн формате, ссылка на трансляцию будет доступна в день мероприятия. Количество мест на оффлайн-лекцию огранчено.
Ссылка на онлайн-трансляцию:
Организаторы
Апрель — коммуникационное агентство, которое занимается обслуживанием брендов в digital с акцентом на социальных медиа. Команда реализует комплексные рекламные стратегии для клиентов из автомобильной, бьюти-, FMCG-, банковской и фармацевтической сферы.
ВОЛНА/AdIndex — образовательный проект для рекламщиков и маркетологов: тематические лекции, познавательные статьи и видеоинтервью от признанных профессионалов рынка.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.