• 30 октября 2015, пятница
  • Москва, Духовской пер. 17, стр,1, офис 76, бизнес-квартал The Loft. Рядом с метро Тульская.

Бизнес-завтрак «HR-бренд в digital»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Агентство «Апрель»
3072 дня назад
30 октября 2015 c 10:45 до 13:15
Москва
Духовской пер. 17, стр,1, офис 76, бизнес-квартал The Loft. Рядом с метро Тульская.

Как с помощью развития HR-бренда в digital привлекать кандидатов, удерживать сотрудников и оптимизировать расходы на персонал в условиях кризиса. Компании-спикеры: «Билайн», агентство медиакоммуникаций «Апрель», employer-брендинговое агентство makelove agency. К участию в завтраке приглашаются руководители и специалисты HR-подразделений компаний.

Еще несколько лет назад для большинства компаний и соискателей понятие «сильный HR-бренд» приравнивалось к понятию «самые высокие оклады».

За последние годы подход к HR-брендингу эволюционировал. В кризис не так просто конкурировать деньгами. А во-вторых, все больше соискателей — представители поколения Y, для многих из которых денежное вознаграждение стоит не на первом месте в списке преимуществ компании как работодателя.

Все более важную роль в развитии HR-бренда компании играет SMM. Этот инструмент помогает привлечь талантливых кандидатов (Social Recruitment), вовлечь и удерживать сотрудников (Employee Engagement), управлять репутацией (reputation management). Кроме того, именно сотрудники становятся евангелистами и адвокатами вашего бренда через HR.

Приглашаем руководителей и сотрудников HR-подразделений компаний и рекрутеров получить новые знания и обсудить их за чашечкой ароматного кофе в теплой атмосфере единомышленников.

На бизнес-завтраке makelove agency расскажет, как построить яркий HR-бренд, Апрель поделится эффективными механиками продвижения HR-бренда, которые сегодня используют компании. А Билайн поведает о своем пути к сильному HR-бренду в течение 2014-2015 года.

Программа:

10.45 — 11.00 — сбор гостей, кофе-брейк;

11.00 — 11.35Екатерина Тышковская,

руководитель департамента корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, Билайн.

Тема: Лидерство в digital-культуре.

  • Какие ценности позволяют осуществить digital-прорыв.
  • Как меняется тон коммуникации с сотрудниками и какие инструменты отмирают в digital-век.
  • Роль лидера в digital-трансформации.

11.35 — 12.10Семен Курашов,

старший копирайтер employer-брендингового агентства makelove agency.

Тема: Нестандартная реклама в HR: битва за внимание «продвинутых» соискателей.

12.10 — 12.45Сергей Кокарев,

исполнительный директор агентства медиакоммуникаций Апрель.

Тема: Digital для HR-бренда. Раскладываем по полочкам инструменты

  • Карьерный сайт.
  • SMM: сообщество.
  • Евангелисты и бренд-амбассадоры.
  • Кодекс поведения сотрудника в социальных сетях.
  • Реферальный рекрутмент

12.45 — 13.15 — кофе-брейк, свободное общение.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше