• 24 марта 2016, четверг
  • Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 12

Продвижение beauty-брендов в digital

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Агентство «Апрель»
2927 дней назад
24 марта 2016 c 10:45 до 13:00
Москва
ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 12

Управление репутацией в интернете имеет огромное значение для брендов, связанных с индустрией красоты. Именно при выборе товаров и услуг из этого сегмента рынка потребители склонны доверять мнению других — друзей и знакомых, лидеров мнений.

За чашкой ароматного кофе мы поговорим о том,

  • какие digital-механики актуальны в продвижении beauty-брендов в 2016 году;
  • как настроить процесс управления репутацией для вашего бренда;
  • почему видео в соцмедиа — musthave этого года, и как использовать этот формат;
  • как работать с блогерами;
  • как стимулировать ваших клиентов писать интересные и позитивные отзывы о вашем продукте;
  • кто делать, если конкуренты заказали для вас «черный PR»;
  • как увеличить продажи за счет real-time marketing;
  • как превратить «унылый SMM» в яркий и вирусный;
  • как нишевые бренды успешно конкурируют в digital с крупнейшими косметическими корпорациями в соцсетях и digital-пространстве.

К участию в завтраке приглашаются руководители отделов маркетинга, бренд-менеджеры, специалисты, отвечающие за digital-продвижение в компаниях-производителях косметики, средств по уходу, а также продуктов, функционирующих «на стыке» фармацевтического и косметического рынков.

ПРОГРАММА:

10.45 — 11.00 — сбор гостей, кофе-брейк;
11.00 — 11.20 — Управление репутацией beauty-бренда: тренды 2016 года. 

  • Управление репутацией — главная задача интернет-маркетинга beauty-бренда.
  • ORM, SERM. Как это работает?
  • SMM и продажи.
  • Кейсы из практики агенства и коллег по рынку.

Спикер: Всеволод Шеховцев, исполнительный директор агентства медиакоммуникаций «Апрель». 

11.20 — 11.40 — Видео как главный SMM-тренд’16, или как «необычные» методы продвижения стремительно становятся musthave.

  • Видео — главный формат лент в соцсетях в этом году. Как формировать свой видеоконтент бренду: где брать материал, идеи и ресурсы для его создания.
  • Видео как часть real-time marketing: Periscope, Youtube, Твич и другие сервисы.
  • Видеопродакшн: воплощение идей в жизнь.
  • Кейс агентства: как за неделю получить охват более 3 миллионнов просмотров и с помощью одного видеоролика увеличить количество подписчиков в группе в два раза без каких-либо вложений

Спикер: Сергей Кокарев, исполнительный директор агентства медиакоммуникаций «Апрель».

11.40 — 12.10 — Как продавать beauty-продукты онлайн. 
Спикер — Сергей Остриков, Youtube-блогер, креативный директор Pudra.ru

12.10 — 12.30Digital-кейсы. Серия блиц-доклады представителей брендов (список участников появится позже).

12.10 — 12.30 — кофе-брейк, свободное общение.

Участие в мероприятии бесплатное, но не забудьте зарегистрироваться.

Ждем вас!

Место проведения: Бизнес-школа RMA. Адрес: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, 4 этаж. Пространство Artplay.

___________________________________

Агентство медиакоммуникаций «Апрель» занимается продвижением брендов в digital с акцентом на социальных медиа.

Основные услуги — разработка стратегии и ведение SMM, репутационный менеджмент и digital-PR. Мы работаем с банковской, автомобильной, телекоммуникационной, ювелирной, фармацевтической отраслью, FMCG, e-commerce. Среди клиентов — Сбербанк, Альфа-Банк, «Музторг», Kidzania, АКАДО, Сочи Автодром, Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, фармацевтический концерн ТЭСКОМ, торговая компания «Русская игра». Основано в 2014 году.

Факультет бизнес-школы RMA «Менеджмент в сфере интернет-технологий» – образовательная программа, синтезирующая фундаментальные знания об управлении интернет-ресурсами и новейшие практические технологии, ориентированная на подготовку как стартаперов, развивающих собственные проекты, так и менеджеров для компаний – лидеров рынка.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше