• 7 февраля, среда
  • Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Бизнес-завтрак «Digital-вызовы 2018»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Агентство «Апрель»
104 дня назад
7 февраля c 10:00 до 13:00
Москва
ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

7 февраля в 10:00 ждем вас в Бизнес школе RMA, где основатели агентства Апрель и Senior Brand Manager в Nestlé Мария Елагина расскажут, как не промахнуться, пытаясь следовать модным трендам, на какие из них обратить внимание в этом году, какие темы и креативы зайдут, а какие нет, и как составить по-настоящему крутую стратегию продвижения.

Расскажем про:

  • Главные новости digital в 2017 году.
  • Самые показательные кейсы брендов.
  • Формирование стратегии продвижения брендов в 2018 году.

Своим опытом поделятся основатели агентства медиакоммуникаций «Апрель» Никита Трещев, Сергей Кокарев и Всеволод Шеховцев и Senior Brand Manager в Nestlé Мария Елагина. 

Программа:

10:00 — 10:30

Сбор гостей. Кофе-брейк.

10:30 — 11:00

Тренд умер? Вам не нужны тренды.

Cпикер:  Всеволод Шеховцев, генеральный директор, «Апрель».

  • Зачем гнаться  за трендами?
  • Сбываются ли прогнозы?
  • Что ждет digital в 2018-2019 году?
  • Разбираем кейсы.

11:00 -12:00

Тренд жив?  Что нового появилось в digital в 2017 году и произойдет в 2018-м.

Спикеры: Проектный директор агентства «Апрель» и автор телеграм-канала digital-новостей O digital Никита Трещев и Директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель» Сергей Кокарев.

  • Новая лента в Facebook. Как работает и влияет на маркетинг.
  • Деньги в мессенджерах. К чему это приведет? ICO Павла Дурова.
  • Длинные тексты, страницы online, поощрение за скорость реакции и прочие небольшие нововведения, которые меняют наш интернет.
  • Кейсы.

12:00 — 12:30

Что мы будем делать в соцсетях по-другому в 2018 году?

Cпикер: Мария Елагина, Senior Brand Manager в Nestlé.

  • Как сделать так, чтобы твою рекламу досматривали ВКонтакте? Кейс Bon Pari.
  • Как использовать разговоры в сети для креатива? Кейс Nescafe 3в1 Ростов.
  • Как получать больше пользы для бренда от блогеров? Кейс Cini-Minis.

12:30 — 13:00

Нетворкинг

Вход бесплатный по предварительной регистрации.

 

Организаторы

Агентство медиакоммуникаций «Апрель» занимается продвижением брендов в digital с акцентом на социальных медиа. Основные услуги — комплексный SMM, репутационный менеджмент и видеопродакшн. Большой пул клиентов агентства составляют представители beauty-индустрии: Revlon Professionals, Coty, Bourjois.

fbr.agency (#fuckbusinessrivals) специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

Факультет бизнес-школы RMA – «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» -
программа факультета разработана для тех, кто намерен запустить собственный интернет-бизнес, вывести показатели работающего интернет-проекта на максимальную эффективность, грамотно представить существующий проект в онлайн.
 

Контакты:

Инга Цохонис

inga@fbr.agency

+7977 256 23 86

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше