• 30 марта 2018, пятница
  • Москва, Духовской пер., 17с5

«Digital-стратегия: теория и практика»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Агентство «Апрель»
2190 дней назад
30 марта 2018 c 10:00 до 13:30
Москва
Духовской пер., 17с5

30 марта 2018 года агентство Апрель проведет увлекательный мастер-класс по созданию стратегий для успешного продвижения брендов в digital.

За годы активной работы на рынке мы накопили большой опыт и готовы делиться им с вами.

Интенсив включает теоретическую и практическую части. Вы узнаете секреты успешного продвижения в digital, а затем сможете разработать настоящую стратегию для реального бренда и получить обратную связь от его представителя.

Модераторами мастер-класса выступят Всеволод Шеховцев, генеральный директор, и Сергей Кокарев, директор по стратегии агентства медиакоммуникаций Апрель.

Оценивать ваши работы нам поможет Senior Brand Manager в Nestlé Мария Елагина.

Вы узнаете:

  • Как определить проблему бренда и его стратегическую задачу;
  • Что такое стратегический, креативный и digital-инсайт и как их использовать в стратегии;
  • Как разработать креативную стратегию;
  • Как в зависимости от задач бренда построить воронку продаж и подобрать коммуникационные каналы.

 

Программа:

Часть 1. Теория

  • Введение в digital-стратегию.
  • Ключевые вводные для разработки digital-стратегии: бренд, продукт, конкуренты, аудитории, сезонность.
  • Инсайт аудитории как отправная точка digital-стратегии. Объясняем на примерах, чем стратегический инсайт отличается от креативного и digital-инсайта и как их использовать в стратегии.
  • Разработка креативной стратегии: инсайт, big idea, tone of voice, форматы (рассмотрим на примере ключевого формата для креативной – преролла на YouTube).
  • Воронка продаж и выбор коммуникационных каналов в зависимости от задач компании.
     

Общий брифинг (подготовка к практической части)

  • Бриф на разработку стратегии для неорганической уходовой косметики.
  • Бриф на продвижение сухих завтраков Nestle.


Перерыв 10 минут.


Часть 2. Практика

  • Брейншторм в группах по 5-7 человек.
  • Далее «дебрифинг»: эксперты агентства «Апрель» и представитель бренда отвечают на вопросы по брифу.
  • Доработка стратегии в командах.

 

Часть 3. Защита проектов.

  • Выступления команд.
  • Выбор лучшего предложения «тендерной комиссией».
 

Организаторы

Агентство медиакоммуникаций «Апрель» занимается продвижением брендов в digital с акцентом на социальных медиа. Основные услуги — комплексный SMM, репутационный менеджмент и видеопродакшн. Большой пул клиентов агентства составляют представители beauty-индустрии: Revlon Professionals, Coty, Bourjois.

fbr.agency (#fuckbusinessrivals) специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше