• 25 апреля, среда
  • Москва, Духовской пер., 17с5

Digital-стратегия: теория и практика Vol.2

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Агентство «Апрель»
60 дней назад
25 апреля c 10:00 до 13:00
Москва
Духовской пер., 17с5

25 апреля 2018 года агентство медиакоммуникаций «Апрель» проведет очередной увлекательный мастер-класс по созданию стратегий для успешного продвижения брендов в digital.

Интенсив включает теоретическую и практическую части. Вы узнаете секреты успешного продвижения в digital, а затем сможете разработать настоящую стратегию для реального бренда и получить обратную связь от его представителя.

За годы активной работы на рынке мы накопили большой опыт и готовы делиться им с вами.

Модераторами мастер-класса выступят Всеволод Шеховцев, генеральный директор, и Сергей Кокарев, директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель».

 

Вы узнаете:

  • как определить проблему бренда и его стратегическую задачу;
  • что такое стратегический, креативный и digital-инсайт и как их использовать в стратегии;
  • как составить идеальный стратегический и креативный бриф;
  • как в зависимости от задач бренда построить воронку продаж и подобрать коммуникационные каналы.

Часть 1. Теория

  • Введение в digital-стратегию.
  • Ключевые вводные для разработки digital-стратегии: бренд, продукт, конкуренты, аудитории, сезонность.
  • Инсайт аудитории как отправная точка digital-стратегии. Объясняем на примерах, чем стратегический инсайт отличается от креативного и digital-инсайта и как их использовать в стратегии.
  • Разработка креативной стратегии: инсайт, big idea, tone of voice, форматы (рассмотрим на примере ключевого формата для этого вида стратегии – преролла на YouTube).
  • Воронка продаж и выбор коммуникационных каналов в зависимости от задач компании.  

Часть 2. Практика

«Играем» в тендер на стороне агентства.

Задание 1. «Плохой-хороший бриф» – выбираем, в каком тендере принять участие.

Задание 2. «Что вы не договариваете?» – задаем вопросы по брифу.

Задание 3. Strategy-линч – возвращаемся на сторону клиента и выбираем («линчуем») хорошие и плохие стратегии.

 

Организаторы

Агентство медиакоммуникаций «Апрель» занимается продвижением брендов в digital с акцентом на социальных медиа. Основные услуги — комплексный SMM, репутационный менеджмент и видеопродакшн. Большой пул клиентов агентства составляют представители beauty-индустрии: Revlon Professionals, Coty, Bourjois.

fbr.agency  специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

Контакты:

Инга Цохонис

inga@fbr.agency

+7 977 256 23 86

www.facebook.com/inga.tsokhonis​ 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше