Агентство «Апрель»

События

Москва 30 мая c 10:00 до 13:00, 47 дней назад

Никакой воды! Только реальные кейсы!

Далее

Москва 25 апреля c 10:00 до 13:00, 82 дня назад

25 апреля 2018 года агентство медиакоммуникаций «Апрель» проведет очередной увлекательный мастер-класс по созданию стратегий для успешного продвижения брендов в digital.

Далее

Москва 30 марта c 10:00 до 13:30, 108 дней назад

30 марта 2018 года агентство Апрель проведет увлекательный мастер-класс по созданию стратегий для успешного продвижения брендов в digital.

Далее

Москва 7 февраля c 10:00 до 13:00, 159 дней назад

7 февраля в 10:00 ждем вас в Бизнес школе RMA, где основатели агентства Апрель и Senior Brand Manager в Nestlé Мария Елагина расскажут, как не промахнуться, пытаясь следовать модным трендам, на какие из них обратить внимание в этом году, какие темы и креативы зайдут, а какие нет, и как составить по-настоящему крутую стратегию продвижения.

Далее

Москва 22 ноября 2017 c 10:00 до 13:00, 236 дней назад

Ваша аудитория голодна? 22 ноября мы поможем вам составить самое вкусное меню из вашего контента, а также расскажем, как поближе познакомить аудиторию с вашей кухней.

Далее

Москва 27 сентября 2017 c 10:00 до 13:00, 292 дня назад

Как взаимодействовать с мамами в digital? 27 сентября приглашаем бренд-менеджеров, smm-щиков и руководителей компаний, чтобы разобраться в этом вопросе.

Далее

Москва 27 июля 2017 c 10:00 до 13:30, 354 дня назад

27 июля, в четверг, агентство медиакоммуникаций «Апрель» совместно с бизнес-школой RMA проводит бизнес-завтрак, посвященный специфике работы с beauty-брендами в социальных сетях.

Далее

Москва 24 марта 2016 c 10:45 до 13:00, 844 дня назад

Управление репутацией в интернете имеет огромное значение для брендов, связанных с индустрией красоты. Именно при выборе товаров и услуг из этого сегмента рынка потребители склонны доверять мнению других - друзей и знакомых, лидеров мнений.

Далее

Москва 30 октября 2015 c 10:45 до 13:15, 990 дней назад

Как с помощью развития HR-бренда в digital привлекать кандидатов, удерживать сотрудников и оптимизировать расходы на персонал в условиях кризиса. Компании-спикеры: «Билайн», агентство медиакоммуникаций «Апрель», employer-брендинговое агентство makelove agency. К участию в завтраке приглашаются руководители и специалисты HR-подразделений компаний.

Далее

1