Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Как с помощью развития HR-бренда в digital привлекать кандидатов, удерживать сотрудников и оптимизировать расходы на персонал в условиях кризиса. Компании-спикеры: «Билайн», агентство медиакоммуникаций «Апрель», employer-брендинговое агентство makelove agency. К участию в завтраке приглашаются руководители и специалисты HR-подразделений компаний.
Еще несколько лет назад для большинства компаний и соискателей понятие «сильный HR-бренд» приравнивалось к понятию «самые высокие оклады».
За последние годы подход к HR-брендингу эволюционировал. В кризис не так просто конкурировать деньгами. А во-вторых, все больше соискателей — представители поколения Y, для многих из которых денежное вознаграждение стоит не на первом месте в списке преимуществ компании как работодателя.
Все более важную роль в развитии HR-бренда компании играет SMM. Этот инструмент помогает привлечь талантливых кандидатов (Social Recruitment), вовлечь и удерживать сотрудников (Employee Engagement), управлять репутацией (reputation management). Кроме того, именно сотрудники становятся евангелистами и адвокатами вашего бренда через HR.
Приглашаем руководителей и сотрудников HR-подразделений компаний и рекрутеров получить новые знания и обсудить их за чашечкой ароматного кофе в теплой атмосфере единомышленников.
На бизнес-завтраке makelove agency расскажет, как построить яркий HR-бренд, Апрель поделится эффективными механиками продвижения HR-бренда, которые сегодня используют компании. А Билайн поведает о своем пути к сильному HR-бренду в течение 2014-2015 года.
Программа:
10.45 — 11.00 — сбор гостей, кофе-брейк;
11.00 — 11.35 — Екатерина Тышковская,
руководитель департамента корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, Билайн.
Тема: Лидерство в digital-культуре.
11.35 — 12.10 — Семен Курашов,
старший копирайтер employer-брендингового агентства makelove agency.
Тема: Нестандартная реклама в HR: битва за внимание «продвинутых» соискателей.
12.10 — 12.45 — Сергей Кокарев,
исполнительный директор агентства медиакоммуникаций Апрель.
Тема: Digital для HR-бренда. Раскладываем по полочкам инструменты
12.45 — 13.15 — кофе-брейк, свободное общение.