Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Управление репутацией в интернете имеет огромное значение для брендов, связанных с индустрией красоты. Именно при выборе товаров и услуг из этого сегмента рынка потребители склонны доверять мнению других друзей и знакомых, лидеров мнений.
За чашкой ароматного кофе мы поговорим о том,
К участию в завтраке приглашаются руководители отделов маркетинга, бренд-менеджеры, специалисты, отвечающие за digital-продвижение в компаниях-производителях косметики, средств по уходу, а также продуктов, функционирующих «на стыке» фармацевтического и косметического рынков.
ПРОГРАММА:
10.45 — 11.00 — сбор гостей, кофе-брейк;
11.00 — 11.20 — Управление репутацией beauty-бренда: тренды 2016 года.
Спикер: Всеволод Шеховцев, исполнительный директор агентства медиакоммуникаций «Апрель».
11.20 — 11.40 — Видео как главный SMM-тренд’16, или как «необычные» методы продвижения стремительно становятся musthave.
Спикер: Сергей Кокарев, исполнительный директор агентства медиакоммуникаций «Апрель».
11.40 — 12.10 — Как продавать beauty-продукты онлайн.
Спикер Сергей Остриков, Youtube-блогер, креативный директор Pudra.ru
12.10 — 12.30 — Digital-кейсы. Серия блиц-доклады представителей брендов (список участников появится позже).
12.10 — 12.30 — кофе-брейк, свободное общение.
Участие в мероприятии бесплатное, но не забудьте зарегистрироваться.
Ждем вас!
Место проведения: Бизнес-школа RMA. Адрес: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, 4 этаж. Пространство Artplay.
___________________________________
Агентство медиакоммуникаций «Апрель» занимается продвижением брендов в digital с акцентом на социальных медиа.
Основные услуги — разработка стратегии и ведение SMM, репутационный менеджмент и digital-PR. Мы работаем с банковской, автомобильной, телекоммуникационной, ювелирной, фармацевтической отраслью, FMCG, e-commerce. Среди клиентов — Сбербанк, Альфа-Банк, «Музторг», Kidzania, АКАДО, Сочи Автодром, Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, фармацевтический концерн ТЭСКОМ, торговая компания «Русская игра». Основано в 2014 году.
Факультет бизнес-школы RMA «Менеджмент в сфере интернет-технологий» – образовательная программа, синтезирующая фундаментальные знания об управлении интернет-ресурсами и новейшие практические технологии, ориентированная на подготовку как стартаперов, развивающих собственные проекты, так и менеджеров для компаний – лидеров рынка.