Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
27 июля, в четверг, агентство медиакоммуникаций «Апрель» совместно с бизнес-школой RMA проводит бизнес-завтрак, посвященный специфике работы с beauty-брендами в социальных сетях.
Как эффективно продвигать «красоту» в эпоху Instagram, Facebook, мессенджеров и видео?
Еще в 2015 году доля офлайновых продаж косметики и парфюмерии снизилась по сравнению с онлайн-продажами. Beauty-бренды продолжают активно наращивать свое присутствие в digital, и сегодня практически у каждой торговой марки есть свои аккаунты в социальных сетях, причем все больше их преобразовываются в интернет-магазины.
Для того, чтобы digital генерил продажи, нужна комплексная стратегия присутствия компании в социальных сетях.
27 июля, в четверг, агентство медиакоммуникаций «Апрель» совместно с бизнес-школой RMA проводит бизнес-завтрак, посвященный специфике работы с beauty-брендами в социальных сетях.
За чашкой кофе будем разбирать маркетинговый инструментарий, тонкости настроек и неизвестные вам b2b-возможности social media. А еще — раскроем кое-какие секреты digital-брендинга в этом сегменте.
Что вы узнаете:
1. Как выстраивать взаимодействие с аудиторией через социальные сети на четырех уровнях:
2. Как делать качественный контент:
3. Как правильно забрифовать агентство.
4. Какие kpi правильно устанавливать в 2017 году, и как составить максимально эффективный медиа-микс.
Кому будет интересно:
Основателям beauty-брендов
Бренд-менеджерам
Директорам по маркетингу и интернет-маркетологам
Digital-специалистам
Программа:
10.00 — 10.30
Сбор гостей. Приветственный кофе-брейк.
10.30 — 10.50
Анализ внешнего медиа-поля для разработки стратегии и оценки эффективности присутствия.
Спикер: Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics.
10.50 — 11.10
Разработка digital стратегии для бьюти бренда.
Спикеры:
Сергей Кокарев, директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель»;
Никита Трещев, директор по проектам агентства медиакоммуникаций «Апрель».
11.10 — 11.30
Как создавать отличный контент для бьюти бренда
Спикер:
Сергей Кокарев, директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель».
11.30 11.45
Кофе-брейк и митинг-пойнт с организаторами
11.45 — 12.15
Как разработать эффективную систему KPI для вашего бренда.
Спикеры:
Всеволод Шеховцев, основатель и генеральный директор агентства медиакоммуникаций «Апрель».
12.15 — 12.45
За какими показателями должны следить digital-маркетологи beauty-брендов.
Спикер:
Ольга Агафонова, Strategic Development Director JagaJam
Организаторы
Агентство медиакоммуникаций «Апрель» занимается продвижением брендов в digital с акцентом на социальных медиа.
Основные услуги — комплексный SMM, репутационный менеджмент и видеопродакшн. Большой пул клиентов агентства составляют представители beauty-индустрии: Revlon Professionas, Coty, Bourjois.
Факультет бизнес-школы RMA «Менеджмент в сфере интернет-технологий» – образовательная программа, синтезирующая фундаментальные знания об управлении интернет-ресурсами и новейшие практические технологии, ориентированная на подготовку как стартаперов, развивающих собственные проекты, так и менеджеров для компаний – лидеров рынка.
JagaJam — аналитическая платформа для построения эффективных коммуникаций брендов с аудиторией социальных сетей.