Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ваша аудитория голодна? 22 ноября мы поможем вам составить самое вкусное меню из вашего контента, а также расскажем, как поближе познакомить аудиторию с вашей кухней.
Приглашаем производителей продуктов питания и представителей food-стартапов на бизнес-завтрак «Еда в digital» в Mail.ru Group. Вы узнайте самые эффективные способы и лайфхаки для продвижения вашей компании в интернете.
Вы узнаете:
Как создавать достойный контент для вашей аудитории?
Кто лайкает вашу еду?
Где найти релевантную аудиторию и как до нее достучаться?
Хочет ли целевая аудитория «съедобные» креативы?
И, конечно, наши спикеры поделятся с вами самыми интересными и свежими кейсами из своей практики.
В программе:
10:00 10:30
Cбор гостей.
10:30 11:00
Вкусный контент для голодной аудитории.
Спикеры:
Сергей Кокарев, директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель».
Никита Трещев, директор по проектам агентства медиакоммуникаций «Апрель».
11:00 11:30
Всегда ли бренду необходимо делать «съедобный» контент?
Спикер: Мария Юрковская, digital manager Nestle.
11:30 12:00
Как накормить голодную аудиторию соцсетей?
Спикер: Руслан Осин, Account manager myTarget.
Организаторы
Агентство медиакоммуникаций «Апрель» занимается продвижением брендов в digital с акцентом на социальных медиа. Основные услуги — комплексный SMM, репутационный менеджмент и видеопродакшн. Большой пул клиентов агентства составляют представители beauty-индустрии: Revlon Professionals, Coty, Bourjois.
fbr.agency (#fuckbusinessrivals) специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
Контакты:
Инга Цохонис
inga@fbr.agency
+7977 256 23 86