Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
25 апреля 2018 года агентство медиакоммуникаций «Апрель» проведет очередной увлекательный мастер-класс по созданию стратегий для успешного продвижения брендов в digital.
Интенсив включает теоретическую и практическую части. Вы узнаете секреты успешного продвижения в digital, а затем сможете разработать настоящую стратегию для реального бренда и получить обратную связь от его представителя.
За годы активной работы на рынке мы накопили большой опыт и готовы делиться им с вами.
Модераторами мастер-класса выступят Всеволод Шеховцев, генеральный директор, и Сергей Кокарев, директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель».
Вы узнаете:
Часть 1. Теория
Часть 2. Практика
«Играем» в тендер на стороне агентства.
Задание 1. «Плохой-хороший бриф» – выбираем, в каком тендере принять участие.
Задание 2. «Что вы не договариваете?» – задаем вопросы по брифу.
Задание 3. Strategy-линч – возвращаемся на сторону клиента и выбираем («линчуем») хорошие и плохие стратегии.
Организаторы
Агентство медиакоммуникаций «Апрель» занимается продвижением брендов в digital с акцентом на социальных медиа. Основные услуги — комплексный SMM, репутационный менеджмент и видеопродакшн. Большой пул клиентов агентства составляют представители beauty-индустрии: Revlon Professionals, Coty, Bourjois.
fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
Контакты:
Инга Цохонис
inga@fbr.agency
+7 977 256 23 86