Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как создавать креативные стратегии, которые подогреют интерес к продукту и убедят покупателей выбрать именно ваш бренд?
23 августа 2018 агентство медиакоммуникаций «Апрель» проведёт мастер-класс, где в рамках захватывающей игры вы сможете пройти весь путь от определения стратегических задач своего бренда до их креативного решения.
А в завершение нашего мероприятия мы будем рады пообщаться с вами в непринужденной атмосфере творческого пространства Space and Place за бокалом прохладного вина.
Зачем идти?
Мы научим создавать работающие стратегии для вашего бренда, находить яркие инсайты, а затем упаковывать это все во вдохновляющую креативную концепцию. За годы активной работы на рынке мы накопили большой опыт успешного продвижения в digital и готовы делиться им с вами.
Модераторами мастер-класса выступят Всеволод Шеховцев, генеральный директор агентства медиакоммуникаций «Апрель», и Сергей Кокарев, директор по стратегии.
Мы расскажем:
как выявить проблему бренда и определить его стратегическую задачу;
что такое стратегический, креативный и digital-инсайты и как их использовать в креативной стратегии;
как составить идеальный стратегический и креативный бриф;
как построить воронку продаж и выбрать каналы коммуникации, помогающие решить задачи бренда.
Программа:
11:00-11:30
Сбор гостей
11:30 12:10
Часть 1. Теория
Введение в digital-стратегию
Ключевые вводные для разработки digital-стратегии: бренд, продукт, конкуренты, аудитории, сезонность
12:10 12:20
Кофе-брейк
Часть 1. Теория (продолжение)
Инсайт аудитории как отправная точка digital-стратегии. Объясняем на примерах, чем стратегический инсайт отличается от креативного и digital-инсайтов и как их использовать в стратегии.
Разработка креативной стратегии: инсайт, big idea, tone of voice, форматы.
Воронка продаж и выбор коммуникационных каналов, помогающих решить конкретные задачи компании.
Часть 2. Практика
«Играем» в тендер на стороне агентства.
13:00 13:30
Задание 1. «Плохой-хороший бриф» – выбираем, в каком тендере принять участие.
13:30 14:00
Задание 2. «Что вы не договариваете?» – задаем вопросы по брифу.
14:00 15:00
Задание 3. Strategy-линч – возвращаемся на сторону клиента и выбираем («линчуем») хорошие и плохие стратегии.
15:00 16:00
Нетворкинг
Как нас найти
Пешком (5 минут от метро):
На машине:
Где парковаться?
Вдоль Духовского переулка, где находится резиденция,на которой мы расположены – официальная городская парковка №3019 (40₽/час).
! запрос в yandex-картах Духовской пер.17 – ставит точку прямо на наш лофт☺
Организаторы
Агентство медиакоммуникаций «Апрель» занимается продвижением брендов в digital с акцентом на социальных медиа. Основные услуги — комплексный SMM, репутационный менеджмент и видеопродакшн. Значительную часть клиентов агентства составляют представители beauty-индустрии: Revlon Professionals, Coty, Estée Lauder.
fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
Контакты:
Ольга Печерская
olga@fbr.agency
+7 (915) 463 53 27